Текстильные изделия для гостиниц, ресторанов и медицинских учреждений

Дочерняя компания Lindström, Comforta предлагает текстильные изделия для гостиниц, отелей, ресторанов и учреждений сектора здравоохранения, а также их обслуживание. Она ведет свою деятельность в Финляндии, Швеции, Эстонии и России (г. Санкт-Петербург). Работа компании Comforta основана на предоставлении клиентам партнерских услуг, надежности доставки, скорости и гибкости, которые отвечают запросам даже самых требовательных клиентов.

В наших коллекциях Вы найдете наволочки, простыни, пододеяльники, махровые полотенца, коврики для ванной, а также роскошные мягкие банные халаты. Всеохватывающий сервис включает выявление потребностей и разработку дизайна, приобретение тканей, аренду, хранение, обслуживание, доставку, замену, повторную переработку и утилизацию.

Нашей главной целью является обеспечение комфорта Вашим гостям и удовлетворение потребностей Вашего персонала путем предоставления надежного и гибкого текстильного сервиса. Наша база клиентов включает в себя как большие сетевые гостиницы, так и малые специализированные отели.

Преимущества нашего сервиса

Вам не нужно оплачивать приобретение тканей и их хранение. Путем привлечения профессионального сервиса Вы экономите и на времени, и на ресурсах.

Наши услуги приспосабливаются под разные времена года. Вы не должны беспокоиться о том, что у Вас нет достаточного количества изделий, даже в самый пик сезона занятости.

Отменное качество и профессиональный уход за текстильными изделиями обеспечивают комфорт и высокий уровень обслуживания Вашим гостям.

Социально-корпоративная культура является частью нашей философии. Мы выбираем экологически рациональные материалы и минимизируем свое влияние на окружающую среду.

Hotellitekstiilit

Текстильные изделия для гостиниц

Миссия компании Comforta заключается в предоставлении клиентам качественных и легко адаптируемых под конкретные условия услуг по текстильным изделиям, которые гарантируют удовлетворенность гостей отеля и посетителей ресторана. В широкий ассортимент текстиля Comforta, предназначенного для гостиниц, входит высококачественное постельное белье, мягкие махровые полотенца и роскошные банные халаты.

 

Ravintolatekstiilit

Текстильные изделия для ресторанов

Столовое белье Comforta подчеркивает характер Вашего гостиничного ресторана и Ваш желаемый имидж. Компания Comforta располагает широким ассортиментом материалов от хлопка до современных тканей с покрытием. Вы можете выбрать наш стандартный текстиль или изделия, сшитые по индивидуальному заказу.

 

Pyyhkeet ja kylpytakit

Текстильные изделия для учреждений здравоохранения

Мы предлагаем текстильные изделия как для государственных, так и для частных учреждений здравоохранения, а также для медицинских центров. Аутсорсинг и всеохватывающее обслуживание текстильных изделий – экономически выгодная альтернатива государственному сектору.

Как работает наш сервис

Планирование и закупка

Kartoitus icon

Процесс планирования является важной отправной точкой для обеспечения надежного и качественного обслуживания. Мы выясняем, какие текстильные изделия требуются клиенту, а затем оформляем заказ и рассчитываем необходимое количество комплектов текстиля и оптимальную частоту поставок.

Стирка и ремонт

Pesu icon

На протяжении всего периода действия договора мы приобретаем для Вас тщательно отобранные высококачественные и экологически устойчивые ткани. Процесс ремонта и обслуживания текстильных изделий совершенствовался на основе приобретенного опыта не одно десятилетие; данный процесс заметно сокращает издержки и выгодно подчеркивает качество текстиля и экологические аспекты.

Доставка

Noudot icon

Представители нашей компании доставят Вам чистые комплекты текстильных изделий по установленному графику и заберут грязные комплекты в прачечную. У Вас всегда будет в наличии достаточное количество текстильных изделий.

Хранение и утилизация

Varastointi icon

От службы поддержки Вам назначается менеджер, который оказывает техническую поддержку, а также по мере необходимости помогает решать основные вопросы по оптимизации и развитию Вашего обслуживания. Наши услуги отличаются гибкостью, их можно адаптировать к различным сезонным потребностям. Мы также заботимся об утилизации текстиля по окончании его срока службы и следим за тем, чтобы утилизация проводилась по всем современным экологическим правилам.

Textile services for hotels and health care

Lindström offers textile services to hotels and the health care field via its subsidiary Comforta.

Our collections include pillowcases, sheets, duvet covers, terry towels, bath mats as well as luxuriously soft bathrobes. The comprehensive service includes the needs assessment and design, textile acquisition, renting, storage, maintenance, delivery, product replacement, recycling and disposal.

It is our goal to ensure the comfort of your guests and the satisfaction of your personnel with reliable and flexible textile services. Our clientele includes both major hotel chains and smaller specialised hotels.

Comforta´s all-inclusive service concept covers all your textile service needs in hotel and restaurant business. Our long-time experience in hotel business guarantees reliable service for our customers. Our service is fast and flexible and it can be modified and complemented according to your company’s needs.

Benefits of our service

You do not need to invest in textile acquisition or storage. By acquiring professional service, you save both time and resources.

Our service adapts well to seasonal variations. You do not need to worry about having enough textiles, even at the busiest of times.

Top quality and well cared for textiles ensure the comfort of your guests and a great customer experience.

.

Corporate social responsibility is part of our operating philosophy. We choose ecologically sustainable materials and minimise the environmental impact in textile care and disposal.

Hotellitekstiilit

Hotel textiles

Comforta´s mission is to provide reliable and flexible textile services that guarantee the satisfaction of your hotel and restaurant guests. Comforta´s extensive hotel linen range covers high quality bed linens, soft terry towels and luxury bath robes.

 

Ravintolatekstiilit

Restaurant textiles

Comforta´s table linen reinforces the character of your hotel restaurant and your desired corporate image. Comforta has a wide range of materials from cotton to modern coated fabrics. You can choose from our standard textiles or tailor-made solutions.

 

Pyyhkeet ja kylpytakit

Healthcare textiles

We also provide textile service solutions for both public and private hospitals and as well as health care centers in Finland. Outsourcing and all-inclusive textile service is a cost-effective alternative for public sector.

This is how our service works

Planning and procurement

Kartoitus icon

The planning process is an essential starting point for a reliable and high-quality service. We find out which textiles the customer´s facilities require, and then we refine the process and calculate the right distribution frequency and supply quantities.

Laundry and maintenance

Pesu icon

Material supply takes care of purchasing carefully selected high-quality and ecologically sustainable textiles on your behalf over the entire agreement period. Textile maintenance has been refined over decades of experience; it is cost-effective and strongly emphasizes textile quality a nd environmental aspects.

Delivery

Noudot icon

Our service representatives will deliver you clean textiles at greed intervals and take used textiles into laundry. You will always have access to sufficient quantities of textiles.

Storage and disposal

Varastointi icon

Customer service provides you with a dedicated contact person, offering instructions and support and a base for modifying and developing your service as required. Our services is flexible and suits different kind of seasonal needs. At low season we will store all extra textiles on your behalf. We also take care of the disposal of used textiles and make sure they are recycled sustainably.