Рады приветствовать Вас в разделе «Карьера в Lindström»!

Международный рост Lindström продолжается из года в год. В настоящий момент штат компании составляет уже более 3000 сотрудников, и мы постоянно находимся в поиске ярких новых кандидатов!

Карьерные возможности в Lindström реализуются в различных областях – продажах, обслуживании клиентов, работе с персоналом, финансовом управлении и маркетинге.

Актуальные вакансии размещены на сайте: изучайте и откликайтесь, чтобы присоединиться к нашей воодушевленной команде!

ПОЧЕМУ ИМЕННО LINDSTRÖM?

Kasvava, luotettava ja kansainvalinen

Растущая надежная международная компания.

Mielenkiintoinen palveluvalikoima

Интересный выбор продуктов и сервисов.

Vahva brandi
Сильный бренд на рынке услуг.

Vastuullinen toiminta

Ответственная деятельность.

Lindström Group Career Minna Gentz

Вас приветствует старший вице-президент отдела работы с персоналом Lindström Минна Гентц.

«В Lindström у Вас есть возможность реализовать свой потенциал в международной компании».

Lindström набирает обороты в росте на международном уровне. Наше видение – к 2017 году присутствовать в 25 странах мира. В историю многих стран мы уже вошли как первая компания, которая предоставляет уникальные услуги по аренде спецодежды.

Могу честно признаться: я люблю Lindström! В компании я с ноября 2013 года, когда пришла в качестве HR-менеджера. Это замечательно – работать в семейной компании международного формата, и я смело могу рекомендовать ее тем, кто наполнен профессионализмом, энтузиазмом и стремлением познавать новое!

Что нужно, чтобы преуспеть в построении карьеры в Lindström? В первую очередь постоянно повышать уровень личного профессионализма, быть трудолюбивым и готовым к смелым решениям самых сложных поставленных задач, а также развивать уже существующие навыки и пробовать реализовывать новые.

Вы можете узнать интересные факты о других сотрудниках Lindström в разделе «Личные истории». Надеюсь, что знакомство с разделом «Карьера» будет для Вас интересным!

Сервисная культура в Lindström направлена на удовлетворение потребностей персонала и построение выдающегося клиентского сервиса.

Сервис является весомой частью нашей корпоративной культуры – как внешней, так и внутренней. Забота о сотрудниках и коллегах, совместное выполнение различных задач, взаимопомощь в возникающих вопросах – все это в результате складывается в качественный сервис для клиентов.

Ранее, в 2010 году, Lindström запустил программу «Обслуживать, чтобы быть лучшими». Ее целью было получить высококлассный опыт в области обслуживания клиентов. Частью программы была игра «К Вашим услугам», которая стремилась продвинуть нашу внутреннюю сервисную культуру. Кроме того, сотрудники всей компании Lindström получили возможность обменяться электронными или бумажными открытками для выражения благодарности друг другу.

Узнайте больше о наших внутренних программах, которые поддерживают корпоративный дух и личностный рост в Lindström.

Цель – развить сервисную культуру и сотрудничество в Lindström.

Программа «Узнай, чем занимаются другие» – это практический процесс исполнения обязанностей другого сотрудника (находящегося на такой же должности, но в другом подразделении) либо освоение обязанностей коллег, занимающих должность, отличную от Вашей. Программа длится от 3 до 5 дней. Цель ее участников – узнать что-то новое и улучшить профессионализм (на уровне всей группы либо отдельных сервисных центров).

Программа получила весомую поддержку со стороны топ-менеджмента компании. Руководители также открывают для себя рабочие обязанности в различных подразделениях организации. Программа была запущена в Финляндии весной 2013 года, а с начала 2015 года она стартовала и в дочерних компаниях Lindström.

«Узнай, чем занимаются другие» стремится:

  • помочь карьерному развитию;
  • стать обучающим процессом для дальнейшего развития новых идей и перспектив;
  • помочь в понимании и постижении различных процессов компании, важности работы других людей;
  • установить и укрепить рабочие связи.

Программа стимулировала появление ряда новых проектов, поспособствовала накоплению опыта в начале трудовой деятельности. Новшества приносят оживление в повседневную жизнь, что было замечено сотней сотрудников Lindström.

Согласно внутреннему опросу, проведенному летом 2014 года, более 80 % наших сотрудников гордятся тем, что они работают в Lindström, и около 80 % порекомендовали бы нас как работодателя.

Ответственность является важнейшей частью нашей деятельности. Она включает в себя точность в финансовых вопросах, заботливое и бережное отношение к окружающей среде и, конечно, внимание к персоналу и заботу о нем.

Мы инвестируем в удовлетворенность работой различными способами, потому что верим в то, что только удовлетворенный персонал может гарантировать ни с чем не сравнимый клиентский сервис. Узнайте более подробно о наших ответственных операциях на корпоративной странице социальной ответственности.

Программа «Растите вместе с нами» направлена на совершенствование в выбранной сфере или возможности роста до руководителя.

Lindström предлагает несколько путей карьерного развития

Менеджер отдела рекрутинга и карьерного развития Кирси Аропалтио делится мнением, как Вы можете посодействовать своей карьере и какие пути развития предлагает Lindström.

Что такое «Растите вместе с нами»?

Это наша программа карьерного развития персонала на уровне всей группы компаний.

Что представляет собой карьерное развитие в Lindström?

На самом деле, дать единственный правильный ответ невозможно – мы предлагаем несколько путей развития. Для некоторых карьера и успех означают получение все более и более ответственных задач, расширение обязанностей, которые приведут к росту компетенций в области менеджмента. Для других это развитие без стремления к вертикальному карьерному росту, а скорее повышение профессионализма на текущей должности.

Как выглядит успешный карьерный путь в компании?

Развитие наиболее плодотворно в том случае, когда совпадают желания персонала и бизнеса. Мы выделили несколько областей, в которых хотелось бы видеть максимальное развитие нашего персонала. Например, взаимодействие с клиентами, менеджмент.

Один из принципов – наиболее точная инвестиция в потенциальных сотрудников. Мы предоставляем интересные карьерные возможности для тех, кто уверенно демонстрирует необходимые должностные компетенции.

Поделитесь примером, какие интересные возможности для карьерного развития могут быть в Lindström.

У нас есть несколько интересных примеров развития, и все они в первую очередь связаны с обучением. Постоянные открытия чего-то нового должны быть частью повседневной жизни. Хороший способ испытать этот подход на себе – поучаствовать в нашей программе «Узнай, чем занимаются другие», в рамках которой сотруднику предоставляется возможность узнать о работе других членов команды Lindström. Почти 100 человек уже приняли участие в программе рабочего обмена, запущенной в Финляндии в 2013 году. В течение пробного периода можно осознать, что, например, продажи являются именно Вашим ремеслом. К тому же всегда полезно узнать, чем занимаются другие сотрудники компании, даже если в процессе погружения Вы поймете, что эта деятельность Вам не подходит.

Счастливый персонал предоставляет лучший сервис!

Welcome to Lindström’s career pages!

We at Lindström amount currently to approximately 3,000 employees. Our international growth continues and we are regularly looking for new Lindström employees.

At Lindström, you can work in a variety positions in over 20 countries, for example, in the field of sales, textile maintenance, human resources, financial administration, marketing and customer service. Explore our career pages, follow up on our vacancies and join our merry band. You can also follow us on LinkedIn.

P.S. We also have great colleagues! Read more about our work satisfaction in the “Why choose Lindström” section.

Why choose Lindström?

Kasvava, luotettava ja kansainvalinen

Growing, reliable and international employer

Mielenkiintoinen palveluvalikoimaInteresting service selection

Vahva brandi
Strong brand

Vastuullinen toiminta

Responsible operations

Lindström Group Career Minna Gentz

Greetings from Lindström’s Corporate HR Manager Minna Gentz

At Lindström, you have the opportunity to work in an international family-owned company.

Lindström is growing internationally at a wild pace. It is our vision to be present in 25 countries by the end of 2016. We are making history in many countries where we have been the first company to introduce our Workwear Services.

Personally, I can honestly say that I love working for Lindström. I started as the Corporate HR Manager in November 2013. Working in an international family-owned company feels great and I can warmly recommend it for others. There is no shortage of competence or enthusiasm and encourage to learn new here.

I hope that you will follow up on our vacancies since we are continuously looking for new enthusiastic and professional Lindström employees. You will do very well here, if you dedicate yourself to acquiring not only competence, but also diligence, aptitude for customer service and courage to make things progress and try new things.

You can read the opinion of other Lindström employees under the Personal stories. You will also find a brief presentation of our HR team below.

I hope you will enjoy our career pages!

We care about our colleagues! A pleasant daily life through service culture

Lindström’s service culture aims at satisfied personnel and incomparable service experience.
Service is a solid part of our culture – both internally and externally. Caring about you colleagues, doing things together and helping your colleagues is reflected in a good service experience for customers.

Early in 2010, Lindström launched the ‘serving to be the best’ programme to produce incomparable service experience. As part of the programme we have played, among other things, the ‘At Your Service’ game promoting our internal service culture and have complimented our colleagues with electronic or traditional thank-you cards throughout the Group.

Read more about our internal international programmes below that promote doing things together and personal development at Lindström.

The goal is to develop Lindström’s service culture and co-operation.

The ‘get to know what others do’ programme is literally 3–5 days of getting to know a similar position in another unit or other duties within the Group. The goal is to learn new things and improve the competence of personnel regarding the Group’s work duties and service chains.
The programme has solid support from the company’s top management. They too get to know other work duties in different parts of the organisation at least once a year.  The programme was launched in Finland in the spring of 2013.  It was launched in Lindström’s subsidiaries at the beginning of 2015.

Get to know what others do’ works

  • To help with career development
  • As a learning path: new ideas, new perspectives
  • In understanding and learning the different processes of the company, the significance of one’s own job and that of others grows stronger
  • To network

The ‘get to know what others do’ programme has resulted in several development projects, the sharing of best practices and the creation of new friendships during the first years. Trying new things brings excitement to daily life, which has been stated by almost 100 Lindström employees!

Working for us, you will get amazing colleagues that enjoy their work and are proud of their employer. According to our internal Lindström study in 2014, over 80% of our employees say they are proud to be a lindströmer and approximately 80% recommend us as an employer.

in our company, you will get to make a carreer in a responsible corporation. Responsibility for us covers economy, environment and personnel. We invest in employee satisfaction in many ways because we believe that only a happy personnel can offer an outstanding customer experience. Read more about corporate responsibility from our Company pages.

We invest in your career development. “Grow with us”: development in your own work or a jump into the boss’ boots

Lindström offers several development paths

Lindström’s Head of Recruitment and Career Development Kirsi Aropaltio shares how you can develop your own career and what kind of career paths are offered at Lindström.

What does “Grow with us” mean?

It is our Group-wide career development programme.

What constitutes a good career path?

It is virtually impossible to give one correct answer. Therefore, we offer several development paths For some, career and success equal the traditional progression to more responsible duties, but they can just as well refer to development in one’s own work without any desire to jump into the boss’ boots.

How is personnel development at its best?

Development is most fruitful when the needs of the personnel and business meet. We have recognised some duties in which we want our personnel to develop especially, for example, at the customer interface or business management. We describe these career paths are more precisely and invest actively in getting people to grow into such duties.

Share an example of how competence can be increased at Lindström.

We have several great career stories to share but learning can and must take place as part of daily life. For example, a good way of trying something new is to participate in our ‘get to know what others do’ programme where you get to explore the work of other Lindström employees. Almost 100 Lindström employees have already participated in the job exchange programme launched in Finland in 2013. During the week, you get a pretty good idea whether sales work is something you are into. In addition, understanding the work that others do is always useful, even if you discover that it is not for you personally.

 

Happy staff give the best service